Сайт студентов ИПП

Главная | Регистрация | Вход
Вт, 16-04-24, 13:15
Приветствую Вас ~Неопределённый~ |




Новый сайт Сайт IPPONLY.com неофициальный сайт ИПП, который был основан студентами ИПП поступившими в 2005 году. В этом году мы закончили ВУЗ и хотели бы пригласить вас на новый проект www.POPAL.by , там можно найти много полезного и интересного:
1. Рефераты, курсовые и дипломные работы от студентов ИПП и других ВУЗов. Все материалы эксклюзивны и переданы лично их авторами.
2. Администрация сайта постоянно добавляет новые тесты для самопроверки на основе конспектов лекций ИПП. Преподаватели могут подключаться
3. На форуме сайта можно приятно пообщаться со студентами как ИПП так и других ВУЗов и обсудить последние новости.

Остальные плюсы увидете сами. Ждём Вас!

Форма регистрации



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум студентов ИПП » Административный раздел » Абитуриентам » Специальность "Документоведение" (Выпросы новой специальности)
Специальность "Документоведение"
ФеяЛиЯДата: Пт, 02-04-10, 12:44 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Uzer
Сообщений: 82

26 02 04-02 Документоведение (информационное обеспечение управления)

Документирование информации, её поиск, обработка, хранение, передача требуют значительных финансовых, материальных, трудовых ресурсов и времени. Поэтому организация эффективной работы с документами, совершенствование всех информационно-документационных процессов как в масштабе общества в целом, так и на уровне отдельных предприятий, организаций, учреждений является важнейшим направлением управленческой деятельности. Подготовка специалистов в этой области в Институте парламентаризма и предпринимательства ведется с 2005 г. и в 2011 году состоится первый выпуск по специальности " Документоведение и информационное обеспечение управления ". Уровень знаний наших выпускников делают их желанными работниками на предприятиях и в организациях современной Беларуси.

Документоведение и информационное обеспечение управления – интересная и доходная специальность, ориентированная на перспективный спрос на рынке труда. Специалисты по документоведению и информационному обеспечению управления востребованы в любых организациях - от сферы услуг до частных или государственных производственных предприятий. В настоящее время специалист в области документоведения это «правая рука» руководителя на любых уровнях управления. Он высококвалифицированный кадровый работник, который играет ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии организации, в принятии управленческих решений. От его профессионализма и компетенции складывается важнейшая составляющая показателя успеха организации - ее имидж. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную гармоничность составляющих управленческого процесса.

Документоведы разрабатывают, внедряют и обеспечивают функционирование единого в организации технологического процесса документирования и работы с документами, документной информации на основе использования современных автоматизированных технологий (составление, оформление документов, учет, регистрация, контроль исполнения, справочно-информационная работа, хранение).

Форма обучения: очная, очная (сокращенная), заочная, заочная (сокращенная)
Срок обучения: на очной форме обучения – 4 года; очной сокращенной - 3 года; заочной - 5 лет; заочной сокращенной - 4 года.

Специальность «Документоведение и информационное обеспечение управления» существует на стыке нескольких современных направлений: документоведения, менеджмента, углубленного знания иностранного языка, компьютерных технологий, юридической грамотности.
Большие блоки предметов посвящены:

- документоведению (введение в специальность, документоведение, организация и технология ДОУ, современная организация госучреждений Беларуси, архивоведение, документная лингвистика, секретарское дело, оргпроектирование в системе ДОУ, кадровое делопроизводство, основы стилистики, организация и документирование деятельности государственных органов власти, организация и документирование работы по обращению граждан и др.).

- управлению (менеджмент, иистема власти и управления в Беларуси, информационный менеджмент, управление информационными ресурсами, разработка управленческих решений, модели и методы принятия решений , управление персоналом и др.).

- юридической грамотности (административное, гражданское, конституционное, трудовое, методики исследования документов и их реквизитов и выявление подделок, международные стандарты на документацию, правовое обеспечение документирования и др.).

- информационно-компьютерной грамотности (основы информатики, архивное хранение электронных документов, электронный документооборот, компьютерные информационные технологии в ДОУ, информационная безопасность и защита информации, информационное обеспечение управления, организация конфиденциального документооборота и др.).

Студенты имеют возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью в научных кружках и учувствовать в НИР, проводимых на кафедре.
В процессе обучения используются современные образовательные технологии: модульная конструкция учебных дисциплин, интенсивные технологии, помогающие переводить получаемые теоретические знания в умения и навыки эффективной практической деятельности. Основу методики преподавания составляют активные методы обучения: деловые игры, "круглые столы", выездные занятия, тематические научно-практические конференции. В учебном процессе широко используется видео- и аудиотехника, высокие информационные технологии.

В соответствие с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 "Специальности и квалификации" Перечень первичных должностей служащих для специальности «Документоведение и информационное обеспечение управления»:
Документовед 21792
Инспектор по контролю за исполнением поручений 22613
Стажер младшего научного сотрудника 24772
Оргсекретарь (ассоциации, союза, федерации) 24290
Секретарь приемной руководителя 24690
Преподаватель 24419
Инспектор по кадрам 22601
Лаборант 23175
Секретарь 24658
Секретарь судебного заседания 24703
Архивист 20193
Заведующий архивом 21818
Заведующий канцелярией 21903
Помощник руководителя 24345
Секретарь пленума 24682
Секретарь-референт 24692

P.S. Задавайте вопросы по специальности, на них будут отвечать как студенты, так и преподаватели данного направления.


Если у Вас нет проблем, ищите женщину

Сообщение отредактировал ФеяЛиЯ - Пт, 02-04-10, 12:58
 
СветуляДата: Ср, 28-04-10, 20:18 | Сообщение # 2
Группа: Неизвестные






Хочу поступить к Вам на специальность "Документоведение и информационное обеспечение управления", сама работаю 2.5 года секретарём, веду всю кадровую работу организации, а теперь еще и архив. Окончила в 2004 г. техникум- имею бухгалтерское образование, но оно меня не устраивает, т.к. мне больше нравится моя нынешняя работа. Поэтому думаю поступать к Вам на заочное отделение. Аттестат после техникума у меня хороший 7-10 баллов. Какие шансы у меня, если будут низкие оценки на тестировании. Сами понимаете, что то, что учила в школе - давно забыто, а вспомнить не так и легко. А учиться хочется. Спасибо за ответ (заранее)
 
ФеяЛиЯДата: Чт, 29-04-10, 15:06 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Uzer
Сообщений: 82

Светуля, Добрый день!
К сожалению, Вы не сможете поступать на сокращенную форму обучения (4 года), т.к. у Вас не профильное среднее специальное образование, только на полную форму - 5 лет.
Насколько мне известно, в 2010 году на полную форму объявлен набор 40 человек. С результатами прошлогоднего набора Вы можете ознакомиться здесь http://ipp.by/pages.php?&pid=560
Для поступления Вам необходимо сдать централизованное тестирование по следующим предметам:
Белорусский (русский язык)
История Беларуси
Всемирная история
Зарегистрироваться на ЦТ можно у нас в институте до конца мая.
Поступить к нам очень даже реально, у Вас еще достаточно времени, что бы повторить и сдать на положительный балл вступительные испытания.
Мы всегда рады толковым студентам, удачи Вам при поступлении!



Если у Вас нет проблем, ищите женщину
 
~Неопределённый~Дата: Сб, 01-05-10, 18:29 | Сообщение # 4
Группа: Неизвестные






Здравствуйте. У меня следующий вопрос: как известно, ваш институт частный. Отработки у студентов нет после окончания института. Тогда какова возможность занять хорошее рабочее место после получения диплома? И где студенты проходят практику по данной специальности?
 
СветаДата: Вт, 04-05-10, 21:02 | Сообщение # 5
Группа: Неизвестные






Подскажите, обязательна ли выписка из трудовой книжки при поступлении на сокращённую фо?У меня имеется образование по специальность "Документоведение, организационное и информационное обслуживание".Я сейчас не работаю.И что в ней должно указываться?
 
ФеяЛиЯДата: Вс, 09-05-10, 19:26 | Сообщение # 6
Студент
Группа: Uzer
Сообщений: 82

~Неопределённый~, добрый день!
А какова вероятность занять хорошее рабочее место по распределению? И, как известно, в государственных вузах только около 30% бюджетных мест с распределением, все "платники" выпускаются без обязательного распределения. Для многих абитуриентов обязательное распределение является скорее тормозом, чем стимулом для поступления.
У нашего вуза серьезные традиции, самым лучшим студентам предоставляется возможность остаться в штате преподавателями и продолжать обучение в магистратурах-аспирантурах (например, в Международной кадровой академии управления персоналом г. Киев на льготных условиях, с которой у нас многолетнее сотрудничество).
Студентам вуза предоставляются на выбор следующие места практики, с которыми заключены договоры о сотрудничестве: Белорусский государственный архив-музей литературы и искусства, Минский областной архив, Минский районный архив, Белорусский союз предпринимателей и работодателей, ОАО " Мотовело" и т.д.
Если я не полно ответила на Ваши вопросы, то пишите мне в лично, я с удовольствием отвечу.

Добавлено (09-05-10, 19:26)
---------------------------------------------
Света, добрый день!
Тут перечень необходимых для поступления документов http://ipp.by/pages.php?pid=462
Ваше среднее специальное образование подходит для поступления на сокращенную форму.
Выписка (или копия) из трудовой обязательна, если Вы работаете.
Боюсь обмануть, поэтому прошу Вас связаться с приемной комиссией по тел. 209-05-86
Если у Вас останутся вопросы, то пишите мне лично.


Если у Вас нет проблем, ищите женщину
 
МарияДата: Чт, 17-06-10, 14:47 | Сообщение # 7
Группа: Неизвестные






Здравствуйте! Я студентка 1 курса факультета "Право" Белорусского государственного экономического университета, на данный момент уже 3 года сижу в академическом отпуске по уходу за ребенком, за это время передумала и решила перевестись на другой факультет другого ВУЗа. Вот нашла у вас специальность "Документоведение и информационное обеспечение управления" и очень захотелось к вам попасть :) Меня интересует два вопроса: первый - могу ил я перевестись с БГЭУ к вам и второй - могу ли поступить на сокращенную форму, если я заканчивала Жодинский профессиональный лицей по специальности "Секретарь-машинистка со знанием бухгалтерского учета и кадровой работы"?
 
ФеяЛиЯДата: Сб, 19-06-10, 19:50 | Сообщение # 8
Студент
Группа: Uzer
Сообщений: 82

Мария, Добрый день!
Вы, насколько я понимаю, без вопросов сможете перевестись на второй курс полной заочной формы (срок обучения полной заочной формы 5 лет).
На счет сокращенной формы сказать сложно, т.к. необходимо уточнить учебный план лицея.
Для того, что бы определить, куда Вы можете быть зачислены необходимо:
1. Прийти в деканат заочного отделения (ул. Тимирязева, 65Б, каб. 1004, тел. 201 46 28)
2. Принести документы: об окончании лицея и зачетную книжку из БГЭУ.
Деканат уходит в отпуск с 28.06, поэтому рекомендую Вам уточнить все интересующие вопросы на следующей неделе, в противном случае, Вам придется ждать до середины августа.
Если остались вопросы, пишите мне в личку.


Если у Вас нет проблем, ищите женщину
 
~Неопределённый~Дата: Пт, 25-06-10, 11:24 | Сообщение # 9
Группа: Неизвестные






добрый день. в этом году я буду подавать документы в БГУ на бюджетную основу,специальность документоведение.
Могу ли,если меня не зачислят на бюджет, подать документы в ваш институт?
 
~Неопределённый~Дата: Ср, 30-06-10, 14:35 | Сообщение # 10
Группа: Неизвестные






Здравствуйте, у меня вопрос такой: Общая сумма баллов у меня 162 (это 3 сертификаты + диплом), реально ли пройти на специальность "Документоведение) + я работаю почти 5 лет секретарем. Спасибо
 
Форум студентов ИПП » Административный раздел » Абитуриентам » Специальность "Документоведение" (Выпросы новой специальности)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:
Copyright MyCorp © 2024 |